Привлечение клиентов в фитнес-зал через социальные сети (Вконтакте, Инстаграм). Примеры акций для нового фитнес-клуба.
К нам обратился новый фитнес-клуб, который был на этапе строительства, за комплексным продвижением в Вконтакте и Instagram.
Клуб открывался в относительном новом бизнес-центре, посещаемость которого была невысокой. Одной из проблем было то, что в радиусе 3 км. находилось 4 фитнес-клуба, услугами которых пользовались самая активная аудитория (лидеры мнений, блогеры) и то, что клуб еще не был открыт.
Исходные данные
увеличение продаж безлимитных годовых абонементов со скидкой 40% и 30%
увеличение узнаваемости
увеличение количества подписчиков в Вконтакте и Instagram
Основные цели заказчиков:
Работа с обратной связью (оперативные ответы в direct и на комментарии, работа с негативом)
Создание контента в определенном стиле.
Настройка таргетированной рекламы в Вконтакте и Instagram.
1
2
3
Вся работа разделилась на следующие задачи:
Создание контента в определенном стиле:
Проблема: как мы говорили выше фитнес-клуб был на этапе строительства, поэтому на старте мы не имели фотографий клуба, сформированного прайса и многих других значительных и важных деталей, которые помогли бы для продвижения.
Мы знали, что клуб входит в состав федеральной сети X-FIT, и что до работы с нами заказчик дублировал контент из официального аккаунта (@xfitofficial).
До открытия оставалось 3 месяца и нужно было заинтересовать будущих клиентов фитнес-клуба,завоевать их доверие, продать годовые абонементы.
Поэтому мы решили разработать свой уникальный стиль и оформление с учетом пожеланий сети.
Для социальных сетей были разработаны:
дизайн-система
макеты для постов различного содержания
обложки
раздел товаров
виджеты
В контенте мы подчеркивали, что в городе откроется новый клуб от федеральной сети X-FIT и это даст большие возможности для спорта.
Для этого мы использовали проморолики, которые мы сами же и создавали: выбирали самые интересные видео клубов сети, монтировали их по своему сценарию и добавляли текст.
Считаем, что этот ход очень помог для продвижения клуба. Проморолики стали своего рода якорями внимания, позволили удержать будущих посетителей, дать им ответы на вопросы, увеличить трафик и узнаваемость клуба.
Также каждую неделю мы меняли креатив, который мог бы зацепить аудиторию и продать годовые абонементы:
До открытия клуба мы публиковали информацию о клубе, его преимуществах, анонсы мероприятий.
Мы понимали, что этой информации мало для подписчиков. Поэтому была проведена собственная фото и видео-съемка клуба для наполнения соц. сетей.
После открытия мы добавили рубрики: расписание групповых программ,факты, вопрос – ответ.
Таргетированная реклама
Во Вконтакте
Были собраны и протестированы следующие аудитории:
Все участники групп фитнес-клубов Саранска, правильного питания, спортпита
Платежеспособная аудитория – участники местных сообществ предпринимателей
Аудитория Саранска, которой был интерес спорт и здоровый образ жизни
Аудитория Саранска, у которой есть дорогие телефоны и которой интересен спорт
Самой активной аудиторией оказались молодые люди, которые являлись участниками групп фитнес-клубов Саранска, правильного питания, спортпита.
По результатам рекламных кампаний лучше всего проявили себя креативы:
Первый месяц – был месяцем привлечения внимания. Аудитория отнеслась с осторожностью к новому фитнес-клубу, присматривалась к ценам, задавала вопросы. Тех, кого удовлетворяло предложение – покупали абонементы.
Дальнейшим этапом было утепление аудитории, которой был интересен новый фитнес-клуб, но по определенным причинам не задавала вопросы.
Для этого в Вконтакте мы создали анкету, которая собирала заявки и конвертировала их в дальнейшие продажи.
В Instagram
Параллельно с Вконтакте мы запускали рекламу и в Instagram. Наиболее эффективной оказалась аудитория, собранная с помощью настроек ГЕО в рекламном кабинете, отфильтрованные по критериям «возраст» и «интересы.Самой активными оказались женщины и мужчины в возрасте от 23 до 35 лет, которым интересен спорт.
По результатам рекламных кампаний лучше всего проявили себя креативы:
Потрачено на рекламу
10 000 рублей
1 958
Количество переходов
5,10 рублей
Стоимость 1 перехода
Что мы получили
за 3 месяца работы
За время нашей работы было продано 62 абонемента: 53 годовых абонемента с 40% скидкой и 9 абонементов с 30% скидкой.
Выручка
960 120 руб.
161 руб.
Стоимость 1 заявки
Прирост подписчиков во Вконтакте – 366, в Instgram — 1300 (на момент работы 669 и 987 подписчиков соответственно).
Бесспорно, большую роль при открытии заведения играют социальные сети. Именно они могут лучше всего рассказать будущим посетителям о ценностях вашего товара или услуг. А правильная подача контента - принести продажи.
В этом кейсе мы рассказали вам, как рекламный бюджет в размере 10 тыс. руб. и четко распланированная конкурентная стратегия смогли привести 63 заявки и выручку в размере 960 120 руб.
Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты, чтобы мы связались удобным для вас способом.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности